Изготовление печатей, штампов, факсимиле. Делаем печати с логотипом по оттиску или по эскизу клиента, гербовые печати и штампы, печати со сложной графикой, медицинские печати и штампы. Изготавливаем печати врача, печати с личной подписью - факсимиле, печати без документов. Изготовление точной копии печати по оттиску на бумаге. Гарантия конфиденциальности при изготовлении печатей и штампов.
pechati-faxsimile@yandex.ru
8 (495) 669-30-61
Мы практикуем упрощенный вариант приема печатей в производство, не требуя от вас своего присутствия и кучи документов. Заказ печатей и штампов по оттиску и новых (первичных) производится по электронной почте. Нужно отсканировать или сфотографировать ваш оттиск печати на бумаге или документе и выслать письмом. Укажите так же свой контактный телефон.
Электронный адрес:
pechati-faxsimile@yandex.ru
Если у вас новая печать (первичная) можете поступить еще проще - Напишите в письме: Название, номер ОГРН, город регистрации печати например Москва, и телефон для связи.
Печати и штампы в Москве - Алексеевский район
Последовательная история села Алексеевского, давшего название району на северо-востоке современной Москвы, известна с рубежа XVI-XVII вв. Тем не менее у нас имеется возможность пунктирно восстановить его прошлое за более раннее время. Судя по всему, история этого поселения восходит к концу XIV в. В своей первой духовной грамоте (завещании) 1407 г. великий князь Василий I в числе своих «примыслов» упоминает села, ранее принадлежавшие известному боярину Фёдору Андреевичу Свибло: «…на Москве село Бундовское и с Олексеевскою деревней, да село Тимофеевское на Яоузе (позднейшее Свиблово. — Авт.)». Кто же был первым известным владельцем Алексеевского? В этот период оно «тянуло» к селу Бундовскому, а редким прозвищем «Буило» обладал толмач митрополита Митяя во время его путешествия в Царьград в 1378 г. С ним был связан один из эпизодов политической жизни последней четверти XIV в.
Как известно, в этот период Русь в церковном отношении находилась в зависимости от византийских патриархов — русские митрополиты должны были утверждаться в Константинополе. В третьей четверти XIV в. митрополитом «всея Руси» являлся Алексей, выходец из московского боярского рода Плещеевых. При этом следует учитывать, что территория русской митрополии охватывала не только собственно русские княжества, но и земли, принадлежавшие Великому княжеству Литовскому. Стараясь ослабить церковное влияние Москвы, великий литовский князь Ольгерд стал добиваться от константинопольского патриарха поставления особого митрополита для Литвы. Неудивительно, что вокруг будущего преемника митрополита разгорелась нешуточная политическая борьба. Сам Алексей хотел видеть своим преемником знаменитого Сергия Радонежского, но тот отказался от этой чести. Тогда великий московский князь Дмитрий наметил на митрополию своего духовника Митяя, срочно сделав его архимандритом московского придворного Спасского монастыря. Но когда Алексей умер, оказалось, что в Константинополе митрополитом на Русь был поставлен серб Киприан. В Москве были крайне недовольны этим назначением, и Митяй, без всякого посвящения, стал править митрополией. Прибывшего в Москву Киприана великий князь изгнал, а Митяй отправился за посвящением в Константинополь. Вместе с ним поехала и огромная свита с щедрыми подарками. Путешествие проходило успешно, но вдруг, ещё в море на виду Константинополя, Митяй внезапно умер. Смерть его была явно неестественной. По рассказу летописца, иные говорили, что Митяя задушили, другие передавали, что его «морскою водою умориша», ибо все русские священники и бояре не хотели видеть его на митрополичьей кафедре, а желал этого лишь один великий князь.
Встал вопрос — что делать? При осмотре казны Митяя обнаружили чистый бланк пергамента с великокняжеской печатью. Чтобы не возвращаться на родину с пустыми руками, после долгих споров решили составить новую грамоту от имени великого князя с просьбой поставления митрополита и вписать в неё имя участника посольства архимандрита Горицкого Переславского монастыря Пимена. Патриарх вначале отказал послам, ссылаясь на то, что на Русь был уже поставлен митрополитом Киприан. Но Пимен, пользуясь именем великого московского князя, под грабительские проценты занял у ростовщиков колоссальную по тем временам сумму в 20 тыс. рублей и в итоге добился своего посвящения. Но торжество его было недолгим: когда он возвратился на Русь, великий князь просто его не принял, а решил помириться с Киприаном. Все участники посольства были посажены в железные оковы и разведены по различным тюрьмам. Среди них, очевидно, был и толмач Бунло. Его владения были конфискованы, село с деревней досталось Фёдору Андреевичу Свибло, а позднее оказалось в руках Василия I
Позже деревня Алексеевская стала владением великокняжеского дьяка Андрея Ярлыка, позднее служившего митрополиту Ионе, а под конец жизни постригшегося в Симоновом монастыре с именем Андриана. Около 1456 г. он отдал Алексеевское и несколько других соседних деревенек по Яузе властям московского Чудова монастыря в качестве вклада по душам своих родителей. Как монастырское владение Алексеевское упоминается на рубеже 1470-80-х годов, но в дальнейшем исчезает из перечня чудовских вотчин.
Следующее упоминание Алексеевского относится к XVI в. — в источнике оно названо уже Копытовом. Такую перемену названия можно легко объяснить. В числе вкладчиков Чудова монастыря известен Захарий Васильевич Копытов, отдавший обители в 1535 г. село Покровское в Горетове стану Московского уезда. Вполне вероятно, что в качестве компенсации он мог получить Алексеевское, находившееся в стороне от основного комплекса монастырских владений, в силу чего им было довольно сложно управлять. По фамилии нового владельца деревня получила название Копытово. В середине XVI в. Копытово, названное уже сельцом, принадлежало Путиле Михайлову. В период Смутного времени запустело, а в 1621 г. указом царя Михаила Фёдоровича жалуется в поместье князю Дмитрию Тимофеевичу Трубецкому.
Этот владелец села оставил по себе обширную память в отечественной истории. Впервые в документах он упоминается с чином стольника в 1608 г. В 1610—1612 гг. участвовал в целом ряде сражений с поляками, был сподвижником Минина и Пожарского в деле освобождения Москвы от иностранных интервентов и на время после изгнания поляков до вступления на царский трон Михаила Романова был избран главным и единственным правителем государства. За свои действия он получил титул «Спасителя отечества», впоследствии очистил Новгород от шведов и умер в 1625 г. воеводой в Тобольске. По описанию 1623 г., в его подмосковном поместье стоял боярский двор, двор людской, где жили «деловые» люди. При нём же здесь была построена каменная церковь во имя Алексея, человека Божьего, и Копытово по храму получает второе прежнее название Алексеевское.
В 1646 г. Алексеевское, Копытово тож, значится вотчиной его вдовы Анны Васильевны. В нём размещался боярский двор и 11 крестьянских дворов, где проживало 22 человека. Детей у Трубецких не было, и после смерти княгини село перешло в 1662 г. в Дворцовое ведомство.
При царе Алексее Михайловиче в Алексеевском начинается широкое строительство. Расположенное в полуверсте от большой дороги из Москвы в Троице-Сергиев монастырь, село было выбрано местом для первого путевого дворца во время практически ежегодных царских поездок на богомолье в знаменитую обитель. В конце 1667 г. на бывших крестьянских угодьях сооружается обширный конюшенный двор. По соседству с дорогой было отведено место для солодовенного завода, а в 1673—1674 гг. ведётся активное строительство царских хором. О его размахе свидетельствует то, что в октябре 1674 г. кроме стрельцов здесь работало до четырехсот наёмных мастеров. Уже в этом месяце царь посетил свою новую усадьбу. «Октября в 4 день, в отдачу часов нощных, великий государь царь Алексей Михайлович… изволил идти с Москвы в село Алексеевское: а с великим государем бояре, окольничие и думные и ближние люди; а из того походу великий государь к Москве пришёл того ж числа в 7 часу дня», — читаем в одном из документов.
Государю новая резиденция, видимо, понравилась, и строительство дворцовых хором продолжалось. Но закончить возведение комплекса целиком Алексею Михайловичу не удалось. Помешала смерть, последовавшая в 1676 г. При его сыне Фёдоре новое строительство в селе не велось, а только шла достройка хором. В 1680 г. закончилось строительство церкви Тихвинской иконы Божьей матери.
#изготовитьпечать, #сделатьпечать, #заказатьпечать, #изготовитьштамп, #печатьпооттиску, #сделатьштамп, #факсимиле, #изготовитьштамп, #заказатьштамп,
заказать печать , где заказать печать, заказать печать по оттиску , заказать новую печать, заказать гербовую печать, печать ип, печать ооо, заказать печать для ип , заказать печать для документов , заказать печать штамп, заказать печать онлайн , где можно заказать печать, заказать печать через интернет , заказать печать с доставкой , заказать печать в Москве , заказать печать врача , заказать печать для ооо , заказать печать для организации , заказать печать дешево, заказать изготовление печати , заказать печать цена , где заказать печать для ип , заказать печать по оттиску дешево ,заказать по интернету печать, заказать новую печать, заказать печать по почте , заказать личную печать ,заказать печать недорого , заказать печать предприятия ,
|